10 декабря в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации прошел круглый стол на тему «Место и роль маркетинга в инновационном развитии российской экономики». Мероприятия было организовано по инициативе кафедры маркетинга при информационной поддержке Издательского дома «Экономическая газета».
В начале пленарного заседания с приветственным словом к собравшимся обратились: Марина Федотова, проректор по научным исследования и разработкам Финансового университета и Сергей Соловьев, исполнительный директор РАМ, а также Светлана Карпова, заведующая кафедрой маркетинга вуза. Светлана Васильевна рассказала о развитии инновационных направлений в маркетинге.
После завершения пленарного заседания, работа круглого стола продолжилась по секциям. Спикеры представили свои доклады по следующим проблемам: «Современные направления маркетинга в России» и «Особенности использования маркетинговых коммуникаций при формировании имиджа и деловой репутации компании».
В этот же день гостям и участникам мероприятия представили две книги, вышедшие под эгидой кафедры маркетинга – «Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии» и учебник «Финансовый маркетинг».
© 2006 — 2024 ИД «Экономическая газета» Любое использование материалов допускается
только с согласия правообладателя. |
Тел: (499) 152-18-26 (информационная служба)
Факс: 8 (499) 155-79-21 Контактная информация |