Студенты МЭСИ узнали о современных моделях менеджмента

16.05.2012

Студенты МЭСИ узнали о современных моделях менеджмента

15 и 16 мая при информационной поддержке ИД «Экономическая газета» в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ) прошла IV Международная научно-практическая конференция «Модели менеджмента для экономики, основанной на знаниях».
По замыслу организаторов целью конференции было обобщение передовых подходов к формированию модели эффективного управления организацией. В работе конференции, собравшей около 100 участников, принимали участие не только студенты и аспиранты ВУЗа, но и представители академических кругов из Дании, Словении, Бразилии и других стран.

На открытии пленарного заседания выступил пресс-секретарь ИД «Экономическая газета» Василий Тремасов. Он рассказал о возможных вариантах сотрудничества студентов и преподавателей с холдингом.    
Приглашенные зарубежные гости рассказали о том, какие задачи приходится менеджменту решать в различных сферах жизнедеятельности в европейских странах. Так, предметом доклада Габриэлы Губерт, преподавателя Федерального университета Санта-Катарины, стали инновационные инструменты управления организацией инфраструктуры небольших городов. В свою очередь Армин Деккер, профессор Ольборгского университета (Дания) поведал об использовании маркетинговых технологий для привлечения молодежи к участию в научной деятельности.    

Немало научных сообщений было посвящено вопросу управления человеческими ресурсами в компании. Мария Вожегова, вице-президент по IT и операциям ОАО «Россгосстрах», поделилась практическим опытом по формированию информационной компетенции сотрудников предприятия. В частности, Мария Андреевна обратила особое внимание на программы обучения сотрудников в корпоративном университете и бизнес-школе, которые помогают готовить специалистов без привлечения сторонних компаний и тренеров.
По завершении пленарного заседания работа конференции продолжилась на секциях. Участники дискуссионных площадок обсуждали актуальные вопросы в области инновационных маркетинговых технологий, насущные проблемы менеджмента в условиях динамично изменяющейся информационной среды и ряд других важных тем.

Тел: (499) 152-18-26 (информационная служба)  
Факс: 8 (499) 155-79-21
Контактная информация