На любом этапе жизнедеятельности компании важно правильно оценивать свой потенциал и свое место на рынке. Помочь в этом призваны исследования внутренней и внешней среды. Для повышения конкурентоспособности и выбора оптимальной стратегии развития бизнеса необходимо регулярно проводить мониторинг рынка.
Институт Исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР) является признанным лидером в области маркетинговых исследований. Компания работает на рынке более 45 лет и завоевала доверие клиентов высоким качеством предоставляемых услуг.
Проводится ежеквартальный мониторинг конъюнктуры товаров и услуг на всей территории России, изучено свыше 500 рынков товаров.
Наши специалисты помогут вам:
© 2006 — 2024 ИД «Экономическая газета» Любое использование материалов допускается
только с согласия правообладателя. |
Тел: (499) 152-18-26 (информационная служба)
Факс: 8 (499) 155-79-21 Контактная информация |