«Журналист. Социальные коммуникации» №04 за 2014 год

Об издании

Читайте в номере:

Пургин Ю.П.
Региональные медиахолдинги в системе отечественной медиаиндустрии

Корнев М.С.
Understanding journalism: что такое «журналистика» в современном цифровом пространстве

Абилькенова В.А.
Риски для профессиональной этики в современной журналистике

Алипулатов И.С.
Общественно-политическая функция телевидения

Алексеенко Д.И.
Технология создания агентского сообщения (на примере экономического агентства «Арка» Армения)

Распопова С.С.
Медиаобраз российского журналиста на страницах журнала «Журналист»

Серебряный Р.А.
Аффективное телевидение: анализ современных рекламных роликов

Смаль Ж.А.
Использование мультимедийности в интернет-сми

Тихомиров В.А.
Главным мерилом пригодности к журналистике становится... рубль

Шестеркина Л.П., Белова Л.И.
К «идеальному» журналисту - через студенческую практику

Варавва В.В.
История печатных СМИ г. Находки советского периода

Долгих О.А., Кузнецов А.В.
История тюменского журнального рок-самиздата 1980-1990 годов

Колчина А.С.
Передачи об Анне Ахматовой и Борисе Пастернаке в эфире радио «Свобода»


Тел: (499) 152-18-26 (информационная служба)  
Факс: 8 (499) 155-79-21
Контактная информация