«Журналист. Социальные коммуникации» №04 за 2014 год
Об издании
Читайте в номере:
Пургин Ю.П.
Региональные медиахолдинги в системе отечественной медиаиндустрии
Корнев М.С.
Understanding journalism: что такое «журналистика» в современном цифровом пространстве
Абилькенова В.А.
Риски для профессиональной этики в современной журналистике
Алипулатов И.С.
Общественно-политическая функция телевидения
Алексеенко Д.И.
Технология создания агентского сообщения (на примере экономического агентства «Арка» Армения)
Распопова С.С.
Медиаобраз российского журналиста на страницах журнала «Журналист»
Серебряный Р.А.
Аффективное телевидение: анализ современных рекламных роликов
Смаль Ж.А.
Использование мультимедийности в интернет-сми
Тихомиров В.А.
Главным мерилом пригодности к журналистике становится... рубль
Шестеркина Л.П., Белова Л.И.
К «идеальному» журналисту - через студенческую практику
Варавва В.В.
История печатных СМИ г. Находки советского периода
Долгих О.А., Кузнецов А.В.
История тюменского журнального рок-самиздата 1980-1990 годов
Колчина А.С.
Передачи об Анне Ахматовой и Борисе Пастернаке в эфире радио «Свобода»